Форум Л'Этуаль: Как отличить подделку? - Форум Л'Этуаль

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как отличить подделку?

#81 Пользователь офлайн   Lazurita 

  • Само совершенство
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 24 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:02

Кстати а если окажется что магазин процедуру провел, а товар нормальный. Кто за всякие экспертизы платит? Клиент?
0

#82 Пользователь офлайн   Искра 

  • Само совершенство
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 10 Март 09
  • ГородКрасноярск

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:46

Да, если окажется, что товар качественный, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу
0

#83 Пользователь офлайн   Kyrios 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:55

Спасибо, Искра. Распечатал постановление 55: звучит нереально оптимистично. Попробую сходить, воззвать к совести.
0

#84 Пользователь офлайн   Karnelia 

  • Само совершенство
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:06

У меня на 5ти цветную палетку Диор страшная аллергия,если прохожу весь день с тенями,на след. день коньюктивит. Именно с определенной палеткой такое...Вот думаю,навереное она паленая(брала в Летауле)...Потому что на остальные тени Диор у меня аллергии нет.
0

#85 Пользователь офлайн   Karnelia 

  • Само совершенство
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:08

Kyrios всегда проверяйте товар на месте.Я слышала,что в Летуале любят похитрить со сроком годности,часто продают просроченный товар...сама Слава Богу пока не встечалась с этим...
0

#86 Пользователь офлайн   PotAlOK 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Октябрь 10

Отправлено 26 Февраль 2011 - 01:10

Вы меня порадовали.
1 Любая фирма грешит просроченным товаром. Это надо проверять не отходя от кассы.Берите телефон с вайфаем.В крупных торговых центрах бесплатный вайфай и проверяйте тот флакон который купить хотите. Сам с просрочкой в летуале сталкивался
2 На счёт запах не тот,коробочка не такая и так далее:
а) это может зависеть от гармонов
б) настроения,эмоций в данный момент (хотя те же гармоны)
г) производитель мог состав изменить,коробку. Такое часто бывает.
д) концентрация разная(парфюм,парфюмерная вода и тд).
е) неправильное хранение,транспортировка.
ж) Могли вскрыть упаковку (той же туши) а Вы купили спустя некоторое время вот вам и результат.
з) Аллергия. Она может проявляться не только после первого нанесения,пшика и тд. Но и спустя некоторое время пользования (зависит от организма).
3 На счёт сайта парфюмерии который давался выше. Клубничка леваком не страдает. У них если и есть косяки то это просроченный товар. Пишите в службу поддержки и они его меняют бесплатно или возвращают деньги. Магазин проверенный и можно использовать его в качестве запасного. Мне например не удалось в летуале найти Ferrari Uomo на 100мл. пришлось там закупать.
Если у Вас есть сомнения по поводу качества товара то отдайте на экспертизу. Вы правы-вернут деньги или заменят, прав магазин-оплатите экспертизу. А просто так ощущения писать и говорить без доказательств то это клевета и она наказуема. И помните: отрицательный результат-тоже результат.
0

#87 Пользователь офлайн   tahdem431495 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Апрель 13

Отправлено 09 Апрель 2013 - 05:00

2 года назад, купил Jose Eisenberg, мужскую, парфюмерную воду, объемом 30 мл.. Был в восторге от покупки, аромат духов на теле и тем более одежде держался очень и очень долго! Куртешка провисела с зимы до весны в шкафу, когда я ее достал она сильно пахла этими духами! Ну вот, на днях приобрел в своем городе (Тюмень), в Летуале соответственно. Купил я 50 мл.. Сразу не стал раскрывать коробку и нюхать, на работу торопился, ну и убежал взяв чек и коробочку с духами. Утром приехал домой, дай думаю брызнусь - ну вспомню былое! и "О Боже", оказывается и впрямь! Былое то не вернуть! Что я почувствовал изначально? - растянутый запах, очень слабый (и это в момент распыления из флакона!), незнаю поймете ли вы меня, но запах был не кучным, а жутко растянутым (словно разведенный литром воды (в сравнении с теми, что брал 2 года назад)). Естественно я расстроился, и еще как, ведь я полтора года из всего парфюма (о коем вообще не заморачиваюсь, думал только о Jose Eisenberg). И дело не в гармонах и моем чутье, дело в том, что даже в комнате спустя 10 минут не было ни единого признака того, что я брызнул духами. Ни я, ни мама (моя гурманка духов =)) не почувствовали.
На следующей день после испытания данного приобретения, возвращаюсь в Летуаль, объясняю суть, мне говорят - все нормально, духи качественные, мне втирают мол парфюм не подлежит возврату! Прошу лист бумаги и форму жалобы. Написал. Коробочку с флаконом они забрали. Сказали в течении 10 дней позвонят, якобы отправят письмо там куда-то. После работы на утро приехав домой, написал и непосредственно производителю (наверняка я написал письмо первым!), на англ языке, немного корявом - но суть была ясна. Объяснил всю ситуацию, в письме задавал вопрос - что изменилось за 2 года? - ответили ничего. Так же сказали, что я должен отнести этот флакон обратно в Летуаль и они мне удовлетворят все мои просьбы - будь то вернуть деньги, или заменить на другой флакон. Так и написали, с добавлением того, что им дороги люди, которые приобретают продукцию Eisenberg, и они не хотят, что бы "мы" (покупатели этой продукции) поворачивались к ним спиной (с)!. Хотите самое интересное? Пожалуйста! - Сегодня перед работой (опять) заехал в другой магазин Летуаль...И представьте себе, брызнул на руку, вспомнил былое! аромат продержался до утра! Как и ожидалось от данной продукции, и при распылении флакона (тестера), аромат был вполне ярким! Что это за чудо и как понять сие?
Думаю время позвонить на красную линию в МСК, непосредственно дистрибьютору! Т.к. я ожидал от конкретного администратора того магазина, немного более дружелюбного отношения к клиентам.Про ИДБ (иль де боте) я вообще молчу!!! Ты им только покажи коробочку, которую ты хочешь вернуть, они единственное спросят - вам вернуть деньги, или обменять на другой товар. Только вот ИДБ не дистрибьютор продукции Eisenberg :(/>/>/>.
Я хочу узнать, какие у вас мнения на данную тему? Что с духами может быть? Как вам отношение к покупателю, крайне не довольным покупкой и вполне обоснованно ее возвращающим (30 минут запаха это не дело для парфюмерной воды (еще не упомянул, что спустя 30 минут, все тех же... моя кофта пахла обычным стиральным порошком (потому, что была стираная)))?
P.S. Оказывается я не один такой! - 62 пост, ситуации похожи!!!
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей