Форум Л'Этуаль: Вопросы О Дисконтных Картах - Форум Л'Этуаль

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы О Дисконтных Картах

#21 Пользователь офлайн   alinaflame 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Май 14

Отправлено 07 Май 2014 - 14:47

Добрый денm! Являюсь постоянной клиенткой сети Ваших магазинов в течении 5 лет, а соответственно являюсь и держателем бриллиантовой карты № 0404107465 (оформлена 5 лет назад). Живу я в городе Ростов-на-Дону, а моя мама проживает в городе Орел, приезжаю к ней в среднем 2 раза в год - только в это время мама может воспользоваться моей картой... Баланс моей карты на данный момент составляет 109 850,00 руб. В связи с этими обстоятельствами считаю СПРАВЕДЛИВЫМ оформить такую же карту и моей маме, что бы она совершала покупки в любое время, а не 2 раза в год! искренне надеюсь, что моя просьба будет удовлетворена. Маме будет приятно, а у Вас появится еще одна постоянная клиентка. Заранее благодарю Вас!
0

#22 Пользователь офлайн   Ev-ge_sha 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Май 14

Отправлено 11 Май 2014 - 10:04

Добрый день. Подскажите пожалуйста, меня есть бриллиантовая карта, как мне получить код активации для регистрации в интернет магазине?
0

#23 Пользователь офлайн   sekretik1990 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Декабрь 14

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 06:21

Здравствуйте, уважаемая компания Летуаль! Спешу сообщить Вам о "чутком" и "трепетном" отношении к клиентам сотрудников магазина Летуаль в г. Пензе в ТЦ Коллаж.24.12.2014 г. по подарочному сертификату на 1500 руб. мною была осуществлена покупка, вместе с тем выбрав подходящий товар по стоимости сертификата, у меня оставалась сумма на покупку товара за 800 руб.. Располагая небольшим запасом времени и с целью подбора товара в указанную сумму, я обратилась к консультанту, которая с пренебрежением сказала, что на такую сумму в магазине товаров нет. Усомнившись в полученной информации, мы с подружкой решили сами потратить некоторое время на поиски товара по установленным критериям, на наше удивление в магазине была масса предложений по нашим запросам. Но самое интересное в том, что оплачивая покупку, кроме того, что мне не предложили бесплатный пакет, так еще отказали в получении сапфировой карты клиента, с раздражением сказав, что "компьютер не пробивает мою покупку для получения карты",как будто контроль за программным обеспечением касс меня как-то интересует в сложившейся ситуации. Возмутительно, но мне даже не предложили заполнить анкету на получение карты ! На мои вопросы про систему получения сапфировой карты, т.к. Моя покупка составила немного больше 1500 руб., я получила циничный ответ-"может вам еще сразу на 25% скидку дать?". От такого отношения моему возмущению не было предела, по просьбе позвать администратора, его так и не пригласили, вместо этого дали заполнить анкету и буквально швырнули в меня сапфировой картой. Хотелось бы знать такое отношение к клиентам вообще приемлемо???настроение у нас с подругой было испорчено, у друзей, услышавших об этой истории, соответственно тоже. После таких конфликтов, которые бывают нередко, авторитет магазина конечно же падает.Это у меня настойчивый характер и меня, конечно, огорчают такие случае, но я добиваюсь справедливости, а как же быть остальным покупателям? Кто им поможет? Или в сети магазинов Летуаль нужно ходить с пакетом успокоительных, для того чтобы с меньшими психологическими затратами совершить покупки?Опасаюсь, что мою карту эти хамы так и не зарегистрируют
0

#24 Пользователь офлайн   mario.viki 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Декабрь 14

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:38

Здравствуйте! У меня была сапфировая карта с балансом где то 17 тысяч рублей, сказали надо поменять на аметистовую, но пока в наличие их нет. Сказали в следующий раз поменяем. Одолжила карту маме, она совершила покупку и попросила поменять карту и ей поменяли, но при этом не дали заполнить анкету. После этого я сама сходила и заполнила бумагу (это была даже не анкета, а просто лист). У меня вопрос: когда карта меняется, то счет обнуляется? Или как? Ведь карта накопительная. Надеюсь на ответ, спасибо.
0

#25 Пользователь офлайн   maryresh 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 29 Декабрь 14

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 15:01

Добрый день! Я владелец рубиновой карты, №0817912836. По ней совершили покупки в середине декабря (точно не помню дату, примерно 19,12,2014) на суммы 2039 и 1014 и 26,12,2014 на сумму 1914. До сих пор ни одна сумма не зачтена на карту, хотя ее предъявляли при покупке и продавец ее проводил на кассе. Получается не зачислили сумму 4967 на карту, сумма немаленькая. Как теперь быть? как можно добиться зачисления сумм? Чеки наверное не сохранились, а сам парфюм еще не открывали, соответственно штрих-коды на месте.
0

#26 Пользователь офлайн   na_sha83 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Июль 15

Отправлено 22 Июль 2015 - 08:54

Добрый день. Подскажите пожалуйста. 20 июля делала покупку в магазине ЛЭтуаль , Волгоград. Скидку по карте (сапфировой) не получила, т.к. торопилась обнаружила это только дома (а еще обнаружила в чеке, что мне дали целых два пакета??? <_</> ). Решила посмотреть на сайте. Оказывается у вас сейчас идет акция (двойной бонус). При этой акции скидки при покупке не предусмотрены? Проверила свой баланс, почему то последняя покупка (20 июля) не учтена, хотя в условиях акции сказано, что: В случае участия в акции (получения двойного бонуса), накопления на Дисконтную Карту Клиента зачисляются. Плюс мня не проинформировали про акцию и не дали чек-бонус. А по условиям акции: отоваривание бонуса при наличии оригинала чека, чек-бонус изымается. получается, без этого чека бонуса, по обычному чеку, я теперь не могу использовать бонус? (Уже участвовала в такой акции и прошлый раз чек бонус был). Получается и скидку не дали и без бонуса осталась? Если честно, то делать покупки в Волгоградском магазине ЛЭтуаль по адресу Дзержинского пл., 1 ТРК "Диамант" не очень приятно, т.к. девушки всегда заняты разговорами между собой, а не помощью клиентам. И только охранник честно выполняя свой долг, ходит за тобой следом.
0

#27 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:36

Здравствуйте, na_sha83.
Вопросы о работе розничных магазинов Вы можете задать на сайте letoile.ru http://letoile.ru/feedback/ или по телефону горячей линии: 8-800-200-23-45.
С уважением,

Администрация letu.ru
0

#28 Пользователь офлайн   irina.makash 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Февраль 15

Отправлено 20 Август 2015 - 10:02

Добрый день! В личном кабинете "слетела" бонусная карта. При вводе номера карты, пишет, что "введен неверный номер карты". При оформлении заказа, номер карты также не вводится, скидка по ней не учитывается. Как вновь прикрепить к личным данным мою карту.
0

#29 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 26 Август 2015 - 12:56

Здравствуйте, irina.makash.
Наблюдается ли проблема в данный момент?
С уважением,

Администрация letu.ru
0

#30 Пользователь офлайн   potapova_ksyu 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Февраль 16

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:10

Здравствуйте! Сегодня в одном из ваших магазинов мне дали аметистовую карту клиента, но придя домой я поняла, что никакой анкеты мне не давали заполнять для активации, а на сайте чтобы активировать какой-то код запрашивают. Что делать?
0

#31 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:34

Здравствуйте, potapova_ksyu.
При получении карты в розничном магазине не требуется дополнительной активации через Интернет-магазин. Она должна быть зарегистрирована на кассе.
С уважением,

Администрация letu.ru
0

#32 Пользователь офлайн   n-5077 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Январь 16

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:14

Здравствуйте. Я получила в розничном магазине Л'етуаль бриллиантовую карту по обмену карты другой сети, как мне активировать ее в интернет магазине? дата получения карты 24.12.2015, до сих пор никакой информации при проверке баланса.
0

#33 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 14 Март 2016 - 18:14

Здравствуйте, n-5077.
При получении карты в розничном магазине не требуется дополнительной активации через Интернет-магазин. Она должна быть зарегистрирована на кассе. Обратитесь, пожалуйста, в розничный магазин.
С уважением,

Администрация letu.ru
0

#34 Пользователь офлайн   shalil 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Июль 16

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:10

Здравствуйте!
Я заполнила в магазине заявление об утере карты неделю назад, но сегодня нашла свою карту. Что нужно сделать, чтобы отозвать заявление и моя карта не блокировалась?
0

#35 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 08 Июль 2016 - 06:17

Здравствуйте, shalil.
Вопросы о работе розничных магазинов Вы можете задать на сайте letoile.ru http://letoile.ru/feedback/ или по телефону горячей линии: 8-800-200-23-45.
С уважением,

Администрация letu.ru
0

#36 Пользователь офлайн   kalerija.b 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 Август 16

Отправлено 29 Август 2016 - 13:32

Добрый день! У меня сапфировая карта уже более трех лет, выдали мне ее при первой покупке, которая была совершена более чем на три тысячи рублей. С тех пор предъявляю карту при любых покупках в Летуале (а их немало), сегодня решила проверить баланс на сайте... каково же было мое удивление, когда я увидела в накоплениях 1987 рублей! Как же так получилось?!
0

#37 Пользователь офлайн   letu 

  • Эксперт в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 388 607
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:21

 kalerija.b (29 Август 2016 - 13:32) писал:

Добрый день! У меня сапфировая карта уже более трех лет, выдали мне ее при первой покупке, которая была совершена более чем на три тысячи рублей. С тех пор предъявляю карту при любых покупках в Летуале (а их немало), сегодня решила проверить баланс на сайте... каково же было мое удивление, когда я увидела в накоплениях 1987 рублей! Как же так получилось?!


Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь со службой техподдержки клиентских карт для получения информации. Телефон: 8-800-200-23-45.
0

#38 Пользователь офлайн   pts28021988 

  • Само очарование
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 14

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:00

Добрый День! В декабря 2015 года я обратилась в Летуаль г.Абакана Респ.Хакасия с заявлением о восстановлении утерянной диск.карты, но к сожалением мне было отказано сказали что : так как информации о моей диск. карте нет, вернее они видят что карта была, но какая не видят., звонила по номеру 8 800..... Летуаль. Покупку совершала последний раз примерно в октябре или ноябре 2015г. Очень жаль что так вышло, что мне не помогли с восстановлением карты, карта была 25 пр. Золотистого Цвета. Очень долго копила, несколько лет. Теперь не могу быть вашим клиентом. Очень Хотелось бы востановить Карту, (КАРТА БЫЛА ОФОРМЛЕНА НА Пахомову Татьяну Сергеевну) или Морозову-фамилию поменяла в 2013г., тел.: 8 983 257 18 38. почта эл.: pts28021988@mail.ru
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей