Форум Л'Этуаль: Предложения И Отзывы. - Форум Л'Этуаль

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Предложения И Отзывы.

#1 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Александр, г. Москва (10 Март 2014 - 03:00) писал:

Добрый день! Сегодня 10.03.2014 примерно в 10-15 пришел в ваш новый магазин в Мега на Белой Даче, был приятно поражен масштабами интерьером и ассортиментом в магазине, очень красиво. Хотел купить подарочную карту на 5 тыс. рублей, заодно мыло и какую то мочалку. Подошел к центральному ряду касс ни одна не работала. Работник вежливо сказала, что есть еще кассы на верху и внизу, где можно расплатиться. Ок, решил пойти оплатить вверху, при этом переспросив охранника в правильном ли направлении я двигаюсь, он вежливо ответил, что двигаюсь я в правильном направлении. Каково было мое удивление когда на верху ни одна касса не работала, словами не передать. При этом на каком то информационном листке было написано, что подарочные карты можно оплатить и получить, только в центральных кассах, откуда я собственно говоря и пришел. А теперь вопросы на которые мне хотелось бы получить ответ: 1 довольны ли вы работой менеджмента? 2. Эффективны ли десятки работников, которые на этот момент уже работали в магазине? 3. Планируете ли вы вернуть инвестиции, которые были привлечены для открытия такого огромного и красивого магазина. У меня еще много вопросов, но учитывая ваш плотный график не хотел бы отвлекать вас всякой мелочевкой. С уважением, Александр Родкин


Александр Алексеевич, добрый день. Спасибо за высокую оценку нашего нового проекта City of Dreams! Действительно, магазин - лучший не только в России, но и в Европе, не буду скромничать :) Конечно, мы рассматриваем этот проект не только как имиджевый, магазин обязательно будет очень эффективным! Для работы в этом проекте мы пригласили лучших сотрудников лучших магазинов сети, досадное недоразумение, произошедшее с Вами, я расцениваю как обидную случайность. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, с каждым днем мы становимся лучше! Надеюсь всегда видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! С уважением, Татьяна
1

#2 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Ольга, г. Краснознаменск (10 Март 2014 - 03:00) писал:

Здравствуйте.в магазине Летуаль в Краснознаменске всегда полу пустые полки с товаром,грязные стенды(пыль,рассыпаные тени,пудры и т.д.).Постоянно проблемы с консультантами.Обычно это одна девушка на весь зал плюс мужчина,толи охранник,толи консультант,но он постоянно подходит и пытается помочь с выбором.как мужчина может помочь с выбором помады я мало понимаю,хотелось бы больше выбора в Краснознаменске и хотя бы еще одного консультанта.спасибо.


Здравствуйте, Ольга! Спасибо за Ваш вопрос. Очень важно для меня знать, как чувствуют себя наши покупатели в любом магазине сети. Я поручила руководителю розницы принять срочные меры по улучшению качества работы и состояния магазина, уверена, в следующий визит Вы заметите существенные улучшения. Ждем Вас снова!
0

#3 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

ЕЛЕНА, г. Вологда (10 Март 2014 - 03:00) писал:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ, С ТАКОЙ, МОЖНО СКАЗАТЬ ЖАЛОБОЙ И ПРОСЬБОЙ ОДНОВРЕМЕННО! НАКАНУНЕ 8 МАРТА, Я ПОСЕТИЛА ВАШИ МАГАЗИНЫ, ХОТЕЛА КУПИТЬ СЕРТИФИКАТ. В ЧАСТНОСТИ, ЭТО БЫЛО ДАЖЕ НЕ 8 МАРТА, А 5 И 6 МАРТА. КАК ЖЕ Я БЫЛА УДИВЛЕНА И ОГОРЧЕНА, КОГДА МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СЕРТИФИКАТЫ ЕСТЬ ТОЛЬКО НОМИНАЛОМ В 1000 РУБЛЕЙ И БОЛЬШЕ. ВЕДЬ ПРАЗДНИК ЕЩЕ НЕ НАЧАЛСЯ, А СЕРТИФИКАТОВ НОМИНАЛОМ 500 РУБЛЕЙ И НЕ БЫЛО. А ВЕДЬ ЭТО САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ НОМИНАЛ. УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ. ТАК ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОЗАБОТИЛИСЬ О ЛЮБИМЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ И ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ПРИБЫЛЬ. ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ БЫЛО БЕЗНАДЕЖНО ИСПОРЧЕНО!!!!!!!!!!!!!! И ОСТАЛОСЬ ЗЛОСТЬ И ОБИДА. А МОЖЕТ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО????? ПРИЧЕМ НЕ В ОДНОМ ИЗ МАГАЗИНОМ СЕРТИФИКАТ НА 500 Р МНЕ НЕ ПРОДАЛИ. СКАЗАЛИ ЖИТЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ, А ЗАЧЕМ ОН МНЕ И СОТНЯМ ДРУГИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ 8 МАРТА???? СЧИТАЮ, ЧТО НУЖНО НАКАЗАТЬ УПРАВЛЯЮЩИХ И РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ЗАКРАЛОСЬ ОГРОМНОЕ СОМНЕНИЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПРИКАЗ СВЫШЕ-НЕ ПРОДАВАТЬ СЕРТИФИКАТЫ МАЛОГО НОМИНАЛА. ХОЧУ ТЕПЕРЬ ОЗВУЧИТЬ ВОПРОС-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ БЫЛИ РАСПРОДАНЫ ВСЕ СЕРТИФИКАТЫ НОМИНАЛОМ 500 Р И НИЖЕ К 5.03.2014, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. НО ВСЕ РАВНО, ОСТАЛОСЬ ЧУВСТВО РАЗОЧАРОВАНИЯ ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!


Елена, здравствуйте. Я попросила руководителя розницы проверить, что было с подарочными сертификатами в Вашем городе перед праздниками. Вынуждена признать - Вы правы, действительно, сертификатов номиналом до 1000 рублей в остатках магазинов не было. Мы обязательно учтем это и подготовимся к следующим праздникам лучше. Спасибо!
0

#4 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Ольга, г. Москва (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Добрый день ! Очень хочу оставить отзыв о магазине рядом с метро Кантимировская. Я была очень рада когда открылся магазин в моем районе, я очень давний ваш клиент, всю парфюмерию и косметику покупаю только у вас. Совершаю покупки два, три раза в месяц. Но магазином рядом с домом не пользуюсь, потому что нигде и никогда не встречала такого отвратительного обслуживания как там. Консультанты просто игнорируют покупателей, пробовала несколько раз совершить покупку в данном магазине, приходилось просто упрашивать консультанта, достать нужную мне косметику, причем все консультанты как на подбор , была в разные смены и ни разу при всем желании не совершила покупку! Очень жаль, приходиться ездить в ближайший магазин Капитолий на Каширском шоссе, там обслуживание на высшем уровне. Прошу вас примите меры к данному магазину, там просто невозможно что то купить консультанты просто бегают от клиентов и откровенно хамят!!!! С уважением Ольга, хочется посещать магазин рядом с домом это намного удобнее..


Ольга, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Совсем недавно мы поменяли коллектив в данном магазине, следим за ситуацией. Приношу наши извинения за сотрудников магазина. С уважением, Татьяна
0

#5 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Светлана, г. Владивосток (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Спасибо за то, что вы есть! Постоянно пользуюсь услугами вашей сети (чаще всего - в ТЦ Кловер Хаус). Вежливый персонал, всегда широкий ассортимент, удобное расположение. Постоянные акции всегда радуют - так приятно получать дополнительные скидки перед всеми праздниками! А как-то случилось попасть на день рождения магазина - так просто двойной праздник! :-)
Спасибо! Желаю процветать и развиваться, на радость своим покупателям!


Светлана, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы, мы стараемся сделать магазины ярче, привлекательнее и удобнее для покупателей! С уважением, Татьяна
0

#6 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Наталья, г. Москва (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Помогите разрешить ситуацию.Купила в одном из магазинов тени по номеру тестера,а он.оказывается,не совпадает с цветом номера на коробке.Консультантов так и не смогла дождаться((


Наталья Валентиновна, здравствуйте. О каком продукте и магазине идет речь, уточните, пожалуйста. С уважением, Татьяна
0

#7 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Галина, г. Комсомольск-на-Амуре (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Живу в г. Комсомольске-на-Амуре, я клиент магазина Л`Этуаль на пр.Мира 37,ЦУМ. много лет с удовольствием прихожу чтобы приятно провести время. А грамотные продавцы-консультанты всегда со мной очень милы и приветливы. Настолько с умением подходят к клиентам и от всей души расскажут обо всем интересном, новинках и акциях. Спасибо руководителю, который вместе с ними несут нелегкий труд. Огромное спасибо.


Галина Георгиевна, здравствуйте. Спасибо за письмо, очень приятно было получить частичку тепла из Космомольска-на-Амуре :) С уважением, Татьяна
0

#8 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Михаил, г. Владивосток (12 Март 2014 - 03:00) писал:

Здравствуйте Татьяна.
Мы всей семьей очень любим ваши магазины. Больше всего нравится большой ассортимент, наличие регулярных акций, скидки.
Надеюсь что появится больше ваших магазинов в других городах приморья.
Спасибо за вашу работу!


Михаил, здравствуйте. Спасибо на добром слове :) Очень приятно, что покупатели ценят наши привлекательные специальные акции, в 2014 году мы обязательно будем радовать наших покупателей не просто каждый месяц, а даже - каждый день! Приходите в наши магазины :)
0

#9 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Наталия, г. Электросталь (12 Март 2014 - 03:00) писал:

Добрый день!
Хочу сказать,что совсем не устраивает отношение продавцов вашей сети в нашем городе к покупателям.Приходится обращать на себя внимание,девочки не компетентны,не могут грамотно проконсультировать,ходят как тени по магазину.Часто попадается просроченный товар,мне лично помада Ланком,карандаш бля бровей Кларанс,крем Метод Жан Пьюбер, Кларанс и т.д. еще несколько наименований я обнаружила 5 марта в двух магазинах нашего города.Постоянно приходится быть бдительной.Продавцы на это сказали "ОЙ". В итоге,по этой причине я не смогла купить то,что мне было необходимо. Надеюсь вы улучшите качество обучения персонала!


Наталия Александровна, здравствуйте. Спасибо за Ваш вопрос, на самом деле, это не первый негативный отзыв из Электростали о работе наших магазинов. В ближайшее время решим вопрос, обещаю. С уважением, Татьяна
5

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей