Форум Л'Этуаль: Магазины. Обслуживание. - Форум Л'Этуаль

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Магазины. Обслуживание.

#41 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

кристина, г. Кемерово (12 Март 2014 - 03:00) писал:

здравствуйте татьяна! я являлась постоянной покупательницей магазинов летуаль, до тех пор пока не произошел неприятный инцидент в одном из магазинов г.кемерово пр.молодежный д.2. в предверии праздника 8 марта я несколько раз заходила в этот магазин,чтобы выбрать подарки для родных и друзей. определившись что мне нужно, 7 марта я пришла за покупками, но продавец консультант отказалась меня обслуживать. тогда я подошла к другому свободному продавцу консультанту, но она в очень грубой форме тоже мне отказала и сказала, что я могу никого не звать т.к. ко мне все равно никто не подойдет. на мой удивленный вопрос почему, они сказали, что я приходила к ним несколько дней подряд и уходила без покупок, а им такие покупатели не нужны,т.к. они получают зарплату от процентов. тогда я снова попросила продать мне то, что я уже выбрала. на что мне было сказано, что в этом магазине для меня ничего нет и не будет! я попросила пригласить администратора, а они стали меня выгонять. в жалобной книге мне тоже было отказано. меня практически выталкнули из этого магазина, саркастически посмеиваясь надо мной. я была в шоке, от такого хамства и грубости. никогда еще не испытывыла такого унижения. непонятно, по какому принципу они выбирают, кого обслуживать, а кого нет. ведь я вполне обеспечена и могу позволить себе любые покупки, которые мне по душе. прошу вас, обратите на это внимание, т.к. из-за таких сотрудников, вы потеряете много хороших покупателей и обретете дурную славу, т.к.выяснилось, что я далеко не одна такая, ни за что оскорбленная покупательница, этого магазина.вот, что делает с людьми, чувство безнаказанности. с уважением к вам кристина.


Кристина Юрьевна, здравствуйте. Приношу извинения за действия сотрудников сети в г.Кемерово. Все виновные будут строго наказаны, о своем решении я сообщу Вам. С уважением, Татьяна
0

#42 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Маргарита, г. Воскресенск (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Добрый день, моя дочь 16лет, 10.03.14г. с подругой пришла в магазин для выбора подарка, подошел охранник спросил сколько лет и попросил выйти, т.к были без родителей.
Поясните, пожалуйста, для покупателей парфюмированных товаров у Вас ограничения по возрасту ? Обоснуйте просьбу охранника.


Маргарита, здравствуйте. Совершенно вопиющий факт. Охранник магазина Юрий Лагуткин будет отстранен от работы, на директора магазина наложено дисциплинарное взыскание. С уважением, Татьяна
0

#43 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Евгения, г. Курск (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Татьяна, добрый день!
Хочется поблагодарить Вас множество приятных сюрпризов прошлого года. Это появление таких труднодоступных брендов, как Burberry и Nars. За постоянные скидки и интересные акции!
Но, не буду скорее всего оригинальна и затрону самую неприятную тему, как обслуживание в магазинах сети Л'Этуаль.
Складывается ощущение, что меняется всё, интерьер, наличие косметических марок и прочее. Но хамство и некомпетентность продавцов-консультантов неизменны((
Отсюда возникает вопрос. Почему подготовка кадров осуществляется на столь низком уровне? В наш век, когда интернет доступен в самом захолустье, консультанты, да и руководство магазинов не имеют никакого представления о том, что они предлагают покупателю! Это - действительно печально. Когда идешь в свой любимый магазин, чтобы порадовать себя и близких, а весь смысл посещения сводится к тому, чтобы лишний раз тебя не облапошили, не всучили просроченный товар и не нахомили, за твои же деньги!
Очень надеюсь, что Вы измените сложившуюся ситуацию к лучшему!
Остаюсь преданным покупателем, несмотря ни на что!
С уважением, Евгения.


Евгения Александровна, здравствуйте. Могу ли я попросить Вас уточнить, такая ситуация с консультантами во всех трех магазинах г.Курска или какой-то особенно отличается? С уважением, Татьяна
0

#44 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

анастасия, г. Новосибирск (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Добрый день, хотелось бы поинтересоваться, почему в магазинах сети Лэтуаль г.Новосибирска (Особенно Т.Ц.Версаль и Мега), консультанты любят дурить покупателей, очень часто, когда проходит какая-либо акция (например, в декабре 2013г-40% на все) если покупатель берет один товар, консультанты вынуждают купить сопутствующие товары, а именно салфетки, гель для рук, утверждая, что касса просто не пробьет "одну единицу" и нужно выбрать, по их словам,"какую-нибудь мелочь"!! Это просто навязывание покупателю залежалого товара, выглядет это смешно и нелепо!


Анастасия, добрый день. Спасибо за информацию. Директора указанных Вами магазинов будут депремированы по итогам работы за март. С уважением, Татьяна
0

#45 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Юлия, г. Москва (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Здравствуйте, Татьяна.
У меня к Вам жалоба или вернее крик души.
Начну с начала, в период с 9 по 10 марта я пыталась, потратит в магазинах Л`Эетуаль подарочные сертификаты на общую сумму 4000т.р. но мне это, к сожалению, не удалось. Искала я Chanel N5 дымку для волос и всю банную серию. В первом магазине девушка покопавшись в ящиках не нашла данный товар, я поинтересовалась зачем тогда ценники висят, мне сказали, что каждый раз менять их утомительно. Во втором магазине, барышня поспрошала всех остальных продавцов в магазине, ответила, что если на стеллажах нет, значить нет, расстроили. Но острое желание потратить сертификаты и купить мой любимы Chanel N5 меня не оставило. Решив поехать туда, где проходимость людей больше и выбор наверняка должен быть соответственный. Поехала на следующий день в третий магазин, расположенный в большом торговом центре, в данном магазине меня вообще отправили к вашим конкурентам.
Где я, наконец, всю серию увидела и прикупил.
Очень жаль, что, не смотря на мою долгую привязанность к магазинам сети Л`Эетуаль, у меня золотая карта еще с древних времен, все чаще приходиться обращаться в другие известные сети магазинов. А сертификаты я передарю, пускай другие мучаются.


Юлия, здравствуйте. В праздничные дни наша акция привлекла в магазины огромное количество покупателей. Ваш выбор пал на один из самых любимых женщинами ароматов, очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас в праздник. Приношу свои извинения, уверена, к следующим праздникам мы будем готовы лучше. Ждем Вас в наших магазинах!
0

#46 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Наталья, г. Москва (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Уважаемая Татьяна!
Я являюсь Вашим давним и постоянным клиентом, имею Бриллиантовую карту. Но, видимо, покупка от 07 марта станет для меня последней. Объясню. В преддверии праздника, решила купить подарки близким и также для себя приобрела тушь для ресниц Мейбеллин (499 руб). Сегодня утром, открыв впервые тушь, обнаружила,что кисточка сломана, и сама щеточка находится внутри баллончика,достать ее невозможно. Настроение было испорчено окончательно, когда вечером в магазине продавщица весьма резко обвинила меня в том,что это моя вина и товар не обменяет. Неужели торговая марка, которой я доверяла не один год, готова так легко расстаться с покупателями? а ведь цена вопроса смешная, не правда ли? надеюсь на ответ.


Наталья Николаевна, здравствуйте. В каком магазине это случилось? Напишите, пожалуйста, я поручу директору магазина решить Ваш вопрос. С уважением, Татьяна
0

#47 Пользователь офлайн   Татьяна Володина 

  • Само совершенство
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 18 Апрель 12

Отправлено 14 Март 2014 - 10:17

Елена, г. Комсомольск-на-Амуре (11 Март 2014 - 03:00) писал:

Давно являюсь постоянным клиентом сети Л`Этуаль магазин по адресу пр.Мира 37 ЦУМ Комсомольск-на-Амуре, очень довольна качеством обслуживания, огромным ассортиментом, девочки просто молодцы. Спасибо им огромное. Но в этом году на весенние праздники был просто шквал покупателей, а кассовых аппаратов недостаточно. Всего три на такую большую площадь. Хотелось бы побыстрее совершить покупки и отправиться по своим делам. Ведь времени на все не хватает. Еще раз спасибо за что вы есть на нас на Дальнем Востоке.


Елена, здравствуйте! Спасибо за письмо, теплые слова! Обязательно постараемся сделатьнаши магазины в Вашем городе лучше. Замечание о количестве касс учтем, в следующие праздники стоять в очереди так долго не придется :) С уважением, Татьяна
1

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей