Форум Л'Этуаль: Интернет-Магазин Л'этуаль - Форум Л'Этуаль

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Интернет-Магазин Л'этуаль FAQ

#1 Пользователь офлайн   Редактор 

  • Советник в вопросах красоты
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 888
  • Регистрация: 20 Август 07

Отправлено 29 Июль 2015 - 14:33

FAQ
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу страницы. Появится анкета, которую необходимо заполнить. Обратите внимание, что ФИО необходимо вводить русскими буквами. Если у Вас есть накопительная дисконтная карта сети «Л’Этуаль», введите ее номер.

Действует ли в Интернет-магазине дисконтная карта?
Да, действует. Для того, чтобы Вы могли воспользоваться скидкой по карте, необходимо при регистрации указать ее номер в соответствующей графе. После регистрации все цены будут показываться Вам уже с учетом Вашей скидки по карте.

Почему я не могу зарегистрировать дисконтную карту?
Есть несколько причин, по которым Вы не можете зарегистрировать карту:
*Вы недавно получили карту в розничном магазине сети. После получения новой НДК должно пройти 3-4 рабочих дня (не включая день получения карты). Это время необходимо для обновления базы данных.
*Вы недавно получили карту в Интернет-магазине. После получения карты в Интернет-магазине, необходимо отправить запрос на активацию карты из Личного кабинета (раздел "Активация карты"). Запрос обрабатывается до 5 рабочих дней, после чего Вы сможете зарегистрировать карту в Личном кабинете. Код активации указан в документах, высланных Вам с заказом.
*Ошибка ФИО. При переносе Ваших данных из анкеты была допущена ошибка, в результате чего система не распознает Вас. Вам необходимо обратиться в магазин, который выдал карту. Исправить ошибку в данных Вы можете, заполнив анкету снова в любом магазине Л’Этуаль.
Если и после этого Вы не можете зарегистрировать карту, вышлите ее номер и Ваши ФИО на адрес администрации сайта: info@letu-mail.ru. Обязательно указывайте номер карты и ФИО владельца!

Почему я могу проверить баланс на сайте letoile.ru и успешно пользуюсь дисконтной картой в магазине, а в Интернет-магазине зарегистрировать ее не могу?
На сайте letoile.ru и в магазинах не требуется идентификация по ФИО владельца, тогда как для регистрации в Интернет-магазине это обязательное условие.

Как я могу проверить накопления на дисконтной карте?
Накопления на дисконтной карте Вы можете проверить в Вашем личном кабинете в разделе «Личные данные» или на сайте letoile.ru.

Я сделал заказ/совершил покупку в магазине. Когда пополнятся мои накопления на дисконтной карте?
Обычно накопления поступают на карту в течение 3-5 рабочих дней. В некоторых случаях обновление баланса может занять большее время.

Вместе с заказом мне привезли дисконтную карту. По какой причине я не могу зарегистрировать ее на сайте?
После получения карты в Интернет-магазине, необходимо отправить запрос на активацию карты из Личного кабинета (раздел "Активация карты"). Запрос обрабатывается до 5 рабочих дней, после чего Вы сможете зарегистрировать карту в Личном кабинете. Код активации указан в документах, высланных Вам с заказом.

Можно ли восстановить дисконтную карту при утере?
Да, для этого Вам необходимо подойти с паспортом в любой магазин сети Л'Этуаль.

Как я могу использовать накопления на дисконтной карте?
Накопления на дисконтной карте не предназначены для оплаты покупок. Они необходимы для получения карты большего номинала. Подробнее о дисконтной программе читайте здесь.

Как оформить заказ?
Сначала Вы выбираете товары и добавляете их в корзину. После того, как Вы добавили товар, заходите в «Мою корзину» (в правом верхнем углу). Выбираете подарки и нажимаете «Начать оформление заказа».
Указываете адрес, по которому будет осуществляться доставка, и телефон.
Выбираете способ оплаты. Если Вы хотите оплатить заказ банковской картой, то после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на сайт банка, где укажете всю необходимую информацию.
На последнем этапе Вы подтверждаете правильность всей указанной информации.

Как узнать номер заказа?
В Вашем личном кабинете в разделе «История заказов» указаны номера и статусы всех заказов, которые Вы оформляли.
При возникновении вопросов по заказу сообщайте его номер оператору или указывайте номер в письме администрации. Это ускорит обработку Вашего сообщения.

Какова минимальная сумма заказа?
Мы не ограничиваем сумму заказа.

Как я могу внести изменения в адрес доставки?
В Личном кабинете есть закладка "Адреса доставки". Нажав кнопку "Изменить данные", Вы можете исправить любое поле в адресе.

Как я могу получить подарок по акции?
При выполнении условий акции подарок будет добавлен в заказ при комплектации.

Могу ли я оплатить заказ подарочным сертификатом сети Л'Этуаль?
Подарочный сертификат не принимается к оплате в Интернет-магазине Л'Этуаль. В том числе сертификаты, полученные по акциям "Половина покупки в подарок".

Что такое самовывоз?
Самовывоз - это возможность самостоятельно забрать из магазина заказ, оформленный в Интернет-магазине. Со списком магазинов, в которых действует услуга самовывоза, можно ознакомиться здесь. Оформление заказа со способом доставки «самовывоз» возможно только по предоплате.
Доставка до пункта самовывоза бесплатная. После поступления заказа в пункт самовывоза Вы получите уведомление на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации в Интернет-магазине, либо по телефону. Срок хранения заказа после его поступления в пункт самовывоза – 7 дней. Для получения заказа необходимо назвать его номер и предъявить документ, удостоверяющий личность (один из следующих документов: паспорт или заграничный паспорт гражданина РФ; удостоверение личности военнослужащего РФ (военный билет), паспорт моряка; водительское удостоверение). Пожалуйста, не забудьте проверить Ваш заказ в присутствии сотрудника магазина.

Как отписаться от sms-рассылки?
Отписаться от sms-рассылки можно здесь.

Могу ли я обменять или вернуть товар?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Что делать, если мне доставили бракованный товар?
При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно написать нам письмо (из раздела «Личный кабинет»). Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Мне пришло сообщение на почту, что в честь дня рождения я могу получить скидку. Как я могу воспользоваться этим предложением?
В течение 30 дней со дня рождения Вы получаете скидку 30% на весь ассортимент Интернет-магазина. Данная скидка распространяется на один заказ. Скидка по накопительной дисконтной карте не распространяется. Скидка ко дню рождения может быть ограничена дополнительными условиями.

Возможно ли отказаться от части заказа?
К сожалению, частичный отказ от заказа невозможен.

Что означает надпись напротив позиции "Сообщить о наличии"?
Теперь у зарегистрированных пользователей есть возможность получать уведомление о поступлении товара на склад. Нажав на ссылку "Сообщить о наличии", Вы подписываетесь на рассылку уведомлений о поступлении отсутствующих позиций. Письмо будет отправлено Вам на e-mail.

Могу ли я получить заказ по почте?
К сожалению, мы не сотрудничаем с почтой России. Доставка осуществляется только курьерской компанией.

Как связаться с администрацией сайта?
Вы можете отправить письмо на адрес inform@letu.ru либо оставить сообщение в Вашем личном кабинете в разделе «История сообщений». Ответ придет Вам на почту либо в Вашем личном кабинете в разделе «История сообщений» администрация оставит комментарий на Ваше сообщение.
С уважением,

Администрация letu.ru
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей