Доставка
Доставку заказов нашего Интернет-магазина осуществляют курьерские компании Ай Эм Эл Логистика, СПСР-Экспресс, ТК-Центр, Даймэкс-ДОК, МаксиПост, Курьер-Регион Столица.
Когда?
Время доставки уточняйте у оператора при подтверждении заказа.
Время работы операторов горячей линии: с 9.00 до 20.00 (без выходных).
Отсчет указанного в калькуляторе срока доставки начинается после подтверждения Вашего заказа оператором. День подтверждения и выходные дни не учитываются.
Калькулятор доставки
Услуга «Забрать в магазине»
При действии услуги «Забрать в магазине» сохраняются все преимущества заказа в Интернет-магазине: низкие цены, дополнительные скидки и специальные предложения для именинников! Доставка до пункта выдачи заказа бесплатная.
Обратите внимание на дни отгрузки в Ваш магазин. Срок доставки отсчитывается от указанного дня отгрузки. Отгрузка не осуществляется в день оформления и подтверждения заказа с оператором.
При оформлении заказа обязательно выберите способ доставки «Забрать в магазине». После поступления заказа в пункт выдачи Вы получите уведомление на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации в Интернет-магазине, либо по телефону. Срок хранения заказа после его поступления в пункт выдачи – 7 дней.
Внимание! Оформление заказа со способом доставки «Забрать в магазине» возможно только по предоплате.
Адреса магазинов, участвующих в программе «Забрать в магазине».
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что на сайте представлена информация обо всех магазинах, участвующих в программе. Список магазинов, в которых услуга «Забрать в магазине» доступна в данный момент, Вы можете увидеть непосредственно при оформлении заказа.
Доставка заказов в Москве
Экспресс доставка - 149 РУБ
Бесплатно! при заказе от 999 рублей
Срок доставки: от 2 рабочих дней после подтверждения заказа оператором
Страница 1 из 1
Доставка Заказа
#2
Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:03
Мое разочарование от Летуаль в век Интернет-магазинов!!!
Пожалела, что заказала в Интернет - магазине Летуаль.
Долгая доставка ((( Актуальность заказа исчезает!
Уже заказ жду 10 дней, сказали, что смогу получить заказ в указанном магазине через дней 5. В итоге, получится две недели минимум. Это в то время, к примеру, когда в мой город Волгоград линзы доставляют через 2 дня, велосипед через 3 дня. Да и цены, в магазине, такие же со скидкой, как в Интернет-магазине. Также, кто будет заказывать, имейте в виду, что отгрузка осуществляется раз в неделю по четвергам. То есть, если заказываешь в четверг, то отгрузят только через неделю. По крайней мере, так мне ответили.
Светлана Ивановна.
Р. S. Прошу не удалять мое сообщение, пока не примените Клиентоориентированный подход. Важно согласовывать с Клиентом сроки доставки!
Пожалела, что заказала в Интернет - магазине Летуаль.
Долгая доставка ((( Актуальность заказа исчезает!
Уже заказ жду 10 дней, сказали, что смогу получить заказ в указанном магазине через дней 5. В итоге, получится две недели минимум. Это в то время, к примеру, когда в мой город Волгоград линзы доставляют через 2 дня, велосипед через 3 дня. Да и цены, в магазине, такие же со скидкой, как в Интернет-магазине. Также, кто будет заказывать, имейте в виду, что отгрузка осуществляется раз в неделю по четвергам. То есть, если заказываешь в четверг, то отгрузят только через неделю. По крайней мере, так мне ответили.
Светлана Ивановна.
Р. S. Прошу не удалять мое сообщение, пока не примените Клиентоориентированный подход. Важно согласовывать с Клиентом сроки доставки!
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:24
Заказ в этом интернет-магазине - это, наверное, самый ужасный опыт интернет-покупок за последние годы.
Во-первых, в карточке заказа нет никакой информации о сроках доставки. Вообще. Не говоря уже о том, что не плохо было бы в момент заказа предупреждать о сроках, чтобы покупатель мог выбрать тот способ доставки, который ему удобнее. Но нет. Чтобы узнать регламентный срок доставки пришлось рыться на форуме.
А если хотите знать срок доставки конкретно своего заказа, придется звонить на горячую линию. Может вам повезет. Мне не повезло.
И тут во-вторых. Звонила на горячую линию раз 10. Трижды мой звонок сбросили, а в остальное время я просто не получила ответа, хотя ждала довольно долго. Вот такая работа с клиентами.
И в третьих, видимо свой заказ мне придется ждать месяц. Ни у одного интернет магазина нет таких сроков с самовывозом. Обычно это неделя. Максимум десять дней.
Крайне разочарована этой сетью. В ваши магазины не хочется идти из-за хамского отношения персонала. И видимо даже в интернет-магазине решили соблюсти добрую традицию и настроить против себя покупателей.
Во-первых, в карточке заказа нет никакой информации о сроках доставки. Вообще. Не говоря уже о том, что не плохо было бы в момент заказа предупреждать о сроках, чтобы покупатель мог выбрать тот способ доставки, который ему удобнее. Но нет. Чтобы узнать регламентный срок доставки пришлось рыться на форуме.
А если хотите знать срок доставки конкретно своего заказа, придется звонить на горячую линию. Может вам повезет. Мне не повезло.
И тут во-вторых. Звонила на горячую линию раз 10. Трижды мой звонок сбросили, а в остальное время я просто не получила ответа, хотя ждала довольно долго. Вот такая работа с клиентами.
И в третьих, видимо свой заказ мне придется ждать месяц. Ни у одного интернет магазина нет таких сроков с самовывозом. Обычно это неделя. Максимум десять дней.
Крайне разочарована этой сетью. В ваши магазины не хочется идти из-за хамского отношения персонала. И видимо даже в интернет-магазине решили соблюсти добрую традицию и настроить против себя покупателей.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:38
10/11 был оформлен заказ через интернет магазин , сегодня 08/12 заказ в статусе "В пути курьерской компанией", почти месяц по Москве доставка. Оставила 2 претензии через операторов , никто не перезванивает , на вопрос о том , что товар со склада ушел , до покупателя не дошёл , соответственно Летуаль недополучила денег на сумму почти 10 тыс. , девушек- продавцов не смутил , сказали не наши проблемы , хотела сама ускорить процесс , попросила телефон курьерской службы , не дали . Я в шоке , одно хорошо-не сделала оплату картой через сайт .Это самый негативный опыт интернет торговли , а он у меня очень большой, такое пофигистического отношения к клиенту , к своей работе и т.д. я не видела , сотрудники нацелены не на результат товар-деньги-зар.плата , а на процесс, им все равно дошел ли заказ до адресата или нет, закажет клиент или нет еще .Ответ однозначный -нет, это был первый и последний раз !!!!!!!!!!
#5
Отправлено 29 Июль 2019 - 21:00
Мне кстати очень понравилась курьерская служба в москве для интернет магазинов https://www.pmsv.ru/ . С ней никаких проблем нет, так как все нюансы по перевозке груза берут на себя. Полный спектр услуг, так сказать, и вполне за адекватную стоимость! Сотрудничаем уже давно и всем довольна.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1